Путь клиента к выбору квартиры составляет в среднем 2−3 месяца с первого контакта. До звонка в отдел продаж и заполнения формы заявки, пользователь заходит несколько раз на сайт застройщика и знакомится с ассортиментом квартир и возможными вариантами оплаты. Наличие квартир и цена меняется каждый день. Худшее, что может произойти, когда пользователь оставил заявку на конкретную квартиру, — её больше нет в наличии или повысилась цена. Одна из главных задач сайта застройщика — постоянная актуализация информации. Когда менеджеры выгружают актуальные статусы квартир раз в неделю, допуская ошибки — это влияет на репутацию застройщика, настроение покупателей и создает дополнительную нагрузку на отдел продаж. В проекте «Меридиан Констракшн», менеджерам не нужно заполнять статусы квартир на сайте, все импортируется автоматически. Менеджеру достаточно единожды изменить статус или цену в CRM и вся информация автоматически отображается на сайте. Помимо того, что из CRM мы получаем актуальные цены и статусы квартир, сайт сам рассчитывает ежемесячный платеж по ипотеке, может предложить несколько вариантов рассрочек покупателю.