Как взять ТОП-1 в суперконкурентной тематике
46%
рост поискового трафика
72%
позиций в топ-10
Продвижение сайта компании «Двери в Тюмени»
Задача
Компания «Двери в Тюмени» занимается реализацией входных и межкомнатных дверей от различных фабрик производителей. Кроме непосредственной продажи, они также оказывают полный спектр услуг от замера до доставки и монтажа, а также имеет собственный сервис по гарантийному обслуживанию.
Основной задачей являлось поисковое продвижение интернет-магазина дверей по всем возможным запросам и увеличение целевого трафика.
Старт работ
Проблемы с контентом и оптимизацией (страницы сайта не были полноценно проработаны под основные запросы, заголовки не оптимизированы).
Отсутствие четкой развернутой и удобной структуры сайта;
Низкая скорость загрузки и другие недочеты в технической части;
Продвижение сайта мы начали с полного аудита, в ходе которого обнаружили множество технических проблем, которые решили в первые месяцы продвижения. Из наиболее критичных проблем на старте:
Техническая оптимизация
Устранили все проблемы верстки, настроили корректное отображение сайта во всех современных браузерах.
Настоили 404-ю страницу
Настроили редиректы для дублей страниц и зеркал сайта (редиректы с WWW на без WWW, со / – на без / в конце адресной строки, с http – на https)
Почистили код: удалили пустые теги, исправили незакрытые теги, убрали лишние мета-теги generator, base и пр.
Внедрили и настроили ЧПУ и хлебные крошки
Сделали внутреннюю перелинковку
Уменьшили время загрузки страниц сайта
Добавили карту сайта – sitemap.xml
Настроили robots.txt
Проверили работоспособности функционала сайта (работу кнопок «Купить», «Купить в 1 клик», «Заказать», проверили отправку данных с форм, чтобы они исправно приходили в админ-панель и на почту)


Внешняя оптимизация сайта включала в себя следующие пункты:
Внешняя оптимизация
Проверка ссылочного профиля сайта на основе требований поисковых систем
Чистка от спамных, нетематических ссылок, ссылок с сайтов под фильтрами поисковых систем и сайтов с вирусами
Размещение карточки компании на тематических справочных площадках
Размещение отзывов на тематических площадках
Все перечисленное выше – стандартный план работ по продвижению сайта. Этими работами можно обойтись лишь для продвижения запросов без серьезной конкуренции.

В «перегретых» коммерческих тематиках, вроде «продажи дверей», этого бывает недостаточно, чтобы подняться выше ТОП-20, как не хватило и в нашем случае. Поэтому мы пошли дальше и реализовали ряд менее очевидных доработок


ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Основная доля трафика идет из поисковыx систем
Дальнейшие доработки
1. Тематический домен
Вхождение ключевого слова в доменное имя имеет большое значение для продвижения в поисковой системе Яндекс. Если есть возможность сменить доменное имя, этим не стоит пренебрегать. Домены вроде top10smartfonov.ru или okno-moskva.ru дают очень хорошие бонусы.

Например, если компания называется «Стиль» и занимается кухнями, домен kuhni-stil.ru будет работать лучше, чем просто stil72.ru
2. Ассортимент и структура каталога
По нашим наблюдениям, самый распространенный принцип ранжирования обоих поисковиков – отдавать предпочтение большим сайтам перед средними, а средним – перед маленькими. Поэтому количество страниц для интернет-магазинов самый главный фактор: чем больше товарный ассортимент, чем разнообразнее структура, чем больше категорий и подкатегорий продукции – тем больше шансов на ТОП-1.

С одной стороны, подрядчик по продвижению не может влиять на ассортимент продукции клиента, но всегда есть «лайфхаки». Например, умный фильтр Битрикса, позволяющий генерировать новые страницы категорий каталога из параметров в фильтре. Или если один и тот же товар есть в нескольких вариантах (синие, красные или белые носки), каждое такое товарное предложение можно сделать отдельным товаром.

В нашей работе были случаи, когда мы парсили каталог крупнейшего поставщика продукции в России и заливали все товары на сайт клиента со статусом «под заказ», чтобы по товарному ассортименту сравняться с федеральными порталами и ранжироваться на равных.
3. Ссылочный вес
Ссылки по-прежнему работают, и покупные ссылки с популярных бирж – тоже. Как бы ни был хорош сайт, без ссылочного профиля выше ТОП-30 по конкурентным запросам он не поднимется. Планомерное и постепенное наращивание ссылочное массы, 5-6 хороших ссылок в месяц, дают отличные результаты. Самое главное отсеивать некачественных доноров и покупать ссылки с сайтов того же региона (местные городские порталы, форумы и новостные сайты) или околотематических сайтов (для дверей это могут быть сайты, посвященные строительству и ремонту и т.п.)

Особенно хорошо это работает вместе с пунктом 1. Тогда даже обычная безанкорная ссылка из какого-нибудь каталога вроде 2Gis будет работать лучше.


1
2
3
Закупка ссылок
Позиции сайта в поисковыx системаx
Результаты
Уже несколько лет сайт «Двери в Тюмени» – ТОП-1 в своей тематике и имеет лучшие показатели по трафику и позициям, как в Яндексе, так и в Google, опережая, и региональные магазины, и крупных федеральных конкурентов.
Расскажите о вашей задаче
Опишите вашу задачу и какие результаты хотите получить, наша команда оценит ваш проект и свяжется с вами