Разработка фирменного стиля
КЕЙС
для коттеджного поселка «Онегин»
Онегин Девелопмент — молодая, энергичная компания на рынке загородной недвижимости Тюмени. Она занимается реализацией земельных участков, строит коттеджные поселки, в которых хочется жить.

Для поддержания классической визуальной концепции, было решено разработать фирменный стиль из базового набора элементов: шрифт, цветовая схема, логотип, печатная продукция.

Задача

Разработать логотип и базовый набор печатной продукции для коттеджного поселка «Онегин»:
Разработка логотипа
Подбор шрифтов
Цветовая схема
Макет визиток и бланка

Первые наброски

Определившись с названием поселка – «Онегин», началась работа над логотипом.

Логотип должен был раскрыть общую концепцию сайта – классика, светские вечера, уютные дома и вечера в кругу семьи. Как правило, при создании логотипа, прорабатывается несколько вариантов идей. Для этого находятся ассоциации первого, второго и третьего порядка, выбираются самые интересные. Ассоциации третьего уровня (абстрактные) могут позволить себе крупные компании, закрепившиеся на рынке. Для нового поселка абстрактная идея не совсем подходит, поэтому мы сосредоточились на ассоциациях первого уровня, с добавлением элементов второго. В ходе работы была составлена карта ассоциаций, связанных с названием «Онегин» :
Презентовали Заказчику первые наброски:
Как в последствии оказалось, они не совсем отражают первоначальную задумку. Ассоциации, которые нам хотелось бы донести до потребителя – это «возвращение домой», «исток», «классика», поэтому работа над логотипом продолжилась.

Разработка логотипа

Несмотря на постоянный поиск новых образов, пройдя долгий путь, рабочий вариант был, наконец, найден. В нем объединились символы выгодного положения поселка – пруд и лес, которые расположились на фоне герба – олицетворение сплоченности и объединения семьи.
СИМВОЛ
Цветовая схема выполнена в классическом темно-коричневом цвете, в качестве акцента – золотой. Такая цветовая схема будет сочетаться с цветом будущих домов.
ЦВЕТ
В качестве акцентного шрифта, например, в заголовках, решено было использовать классический шрифт с засечками – антикву. А в качестве основного текста – спокойный и легкочитаемый PT Sans.
ТИПОГРАФИКА

Макеты печатной продукции

В дальнейшем были проработаны макеты печатной продукции, а именно: визитки и фирменный бланк. Вся продукция выполнена в фирменном стиле. В основу его вошли логотип, цветовая схема.

Диджитал

Продолжает общую идею и сайт. Сайт выполнен в фирменной цветовой гамме, используется золотой цвет в качестве акцента. Прослеживаются отсылки к классическому стилю - рисунки «от руки», заголовки, шрифт антиква.
В результате работы составлен логобук, который в дальнейшем поможет клиенту правильно использовать логотип, цветовую схему и типографику, согласно разработанному фирменному стилю.

Фирменный стиль получился узнаваем среди конкурентов, его легко адаптировать для любого носителя.
Результаты работы
Расскажите о вашей задаче
Опишите вашу задачу и какие результаты хотите получить, наша команда оценит ваш проект и свяжется с вами