Первые два месяца мы работали по тому же семантическому ядру, что и предыдущий подрядчик. За счет работ по внутренней оптимизации и решения основных технических проблем нам удалось поднять процент позиций в топ-10 по тем же запросам с 64% до 74.5%, а среднюю позицию сайта с ~5.9 до ~4.9.
Следующим этапом продвижения было создание новых разделов, увеличение количества посадочных страниц и количества продвигаемых запросов. Специфика тематики в том, что потенциальные клиенты запрашивают услуги косметологии не только по названию самих процедур (плазмолифтинг или фотоомоложение), но и по проблемам, которые они хотят решить (лечение акне, избавиться от морщин и т.п.).
Мы создали раздел «Проблемы и решения» и отдельные посадочные страницы под каждую проблему, с которой позволяют справится услуги клиники.
Все запросы по новым разделам были низкочастотными и вышли в топ за счет внутренней оптимизации. И большинство из них заняли позиции в топ-10 и топ-20 поисковой выдачи уже в первые две недели только за счет внутренней оптимизации.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года трафик с поисковых систем вырос на 46%
Работы над структурой и расширение семантики
Мы работали над проектом только четыре месяца (с июля по октябрь 2019 гг), что довольно небольшой срок для seo, поэтому далеко не все из запланированного удалось реализовать и на отрезке в 6-8-10 месяцев результат мог быть еще лучше.
По результатам рекламной кампании рост количества переходов с поисковых систем составил 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего на продвижении было 428 запросов, из них выведено в топ 3 - 26%, в топ 10 - 72% в топ 30 - 89% от всех запросов.