Создание удобного сайта
ЖК «Чемпионский»
Простой в использовании отделом маркетинга и понятный для конечного покупателя
О жилищном
комплексе
ГК Б72 входит в сегмент застройки с новым объектом ЖК Чемпионский. Микрорайон с продуманным благоустройством и акцентом на спортивные дворы.
Задача: необходимо создать сайт-инструмент, который будет максимально удобным и информативным как для покупателя недвижимости, так и для маркетолога. Обязательно наличие интерактивных элементов: шахматка, выбор дома на плане,
фильтр, калькуляторы ипотеки с включением отделки в ежемесячный платеж.
Цели проекта:
1
Ориентация на покупателя
Создать максимально информативный сайт для конечного потребителя — покупателя квартиры. Не совершая лишних действий, покупатель должен прикинуть наличие квартир и степень готовности жилых комплексов. Не отправляя заявку в отдел продаж, покупатель должен увидеть, во сколько обойдется ежемесячный платеж в той или иной отделке. Главная мысль — покупатель получает максимальную информацию по квартире ещё до отправки заявки.
2
Актуальность информации
На сайте должна быть актуальная информация о квартирах, менеджеры не должны заходить в административную панель и редактировать квартиры по наличию или статусу забронирована/куплена/свободна.
3
Удобство использования
Реализовать возможность добавлять жилые комплексы и размечать план ГП в административной панели сайта, без помощи программистов.
Путь к решению:
Самый простой способ понять, что делают пользователи на сайте застройщика — несколько лет заниматься поддержкой и развитием сайтов в недвижимости. За 2016 год команда «Ремарк» проаудировала 250+ сайтов застройщиков в разных городах. В среднем, более 3400 часов ушли исключительно на детальное изучение и понимание покупателей, маркетинга, сценариев взаимодействия с сайтом и особенностей отрасли.


Что это дало?
Внутри команды мы сформировали "базовые принципы" структуры клиентоориентированного сайта застройщика. Работа по проекту «Меридиан Констракшн» началась с технического задания, описывающего структуру сайта и прототипов, обозначающих элементы страниц сайта:
Главная задача дизайна — не препятствовать конверсии, не отвлекать пользователя. Дизайн сайта застройщика должен быть лаконичный, свидетельствовать о серьезности застройщика. Для сайта
ЖК «Чемпионский» была использована корпоративная цветовая палитра, шрифт Graphik Cy.
Рассмотрим элементы сайта подробнее
Использование современных трендов web-дизайна:
Большие фоновые изображения
в верхнем блоке
Использование современных трендов web-дизайна:
Градиенты
Использование современных трендов web-дизайна:
Размашистые тени
Интерактивный выбор дома на плане
Шахматка квартир жилого комплекса
Главный элемент навигации по квартирам в жилом комплексе — шахматка. В зависимости от этажа меняется стоимость квартиры, пользователь может пробежаться по доступным квартирам и получить мнгновенную информацию о цене. Погружаясь в проблемы выбора квартиры, мы заметили, что пользователи неохотно оставляют заявки на расчет ипотеки «вне контекста» конкретной квартиры. Помимо этого, малая часть застройщиков учитывает разные способы отделки квартиры, что позволяет снизить стоимость квартиры. Пользователь знает стоимость квартиры с выбранным вариантом отделки и сразу же сможет посчитать ежемесячный платеж по ипотеке:
Постоянная актуальность информации
Путь клиента к выбору квартиры составляет в среднем 2-3 месяца с первого контакта. До звонка в отдел продаж и заполнения формы заявки, пользователь заходит несколько раз на сайт застройщика и знакомится с ассортиментом квартир и возможными вариантами оплаты. Наличие квартир и цена меняется каждый день. Худшее, что может произойти, когда пользователь оставил заявку на конкретную квартиру, — её больше нет в наличии или повысилась цена. Одна из главных задач сайта застройщика — постоянная актуализация информации. Когда менеджеры выгружают актуальные статусы квартир раз в неделю, допуская ошибки — это влияет на репутацию застройщика, настроение покупателей и создает дополнительную нагрузку на отдел продаж. В проекте ЖК «Чемпионский», менеджерам не нужно заполнять статусы квартир на сайте, все импортируется автоматически. Менеджеру достаточно единожды изменить статус или цену в CRM и вся информация автоматически отображается на сайте. Помимо того, что из CRM мы получаем актуальные цены и статусы квартир, сайт сам рассчитывает ежемесячный платеж по ипотеке, может предложить несколько вариантов рассрочек покупателю.
Удобство в администрировании отделом маркетинга
Сайт постоянно развивается, появляются новые акции, новые жилые комплексы, новые ипотечные программы. Всем этим контентом нужно управлять, приоритетной задачей проекта стало создание информационной платформы, которую может администрировать маркетолог без помощи программистов. Сайт создавался на 1С-Битрикс, детали удобства платформы мы опустим, это и так понятно. Маркетолог может легко добавить новый ГП, самостоятельно разметить план жилого комплекса на карте, для этого мы создали специальный инструмент в панели администрирования сайтом.

В результате, на проект потрачено 690 нормо-часов, реализована синхронизация с 2-мя CRM-системами. Сайт сам рассчитывает ежемесячный платеж по ипотеке, может предложить несколько вариантов рассрочек. В админке сайта создан уникальный инструмент разметки квартиры на плане этажа, разметки генплана.

Егор Добрынин
исполнительный директор «Ремарк»


Нужен свежий взгляд на сайт застройщика?
Отправьте ваш проект на маркетинговый аудит!
Эксперты агентства Ремарк расскажут об ошибках и точках роста.
Отправить проект на аудит
Итог работы
Застройщик получил не просто «сайт», а платформу для продажи своих продуктов. Помимо того, что покупатели получают нужную и актуальную информацию, сайт активно используется отделом продаж.



В процессе первой встречи, менеджер по продажам показывает на сайте несколько вариантов квартир, рассчитывает ежемесячный платеж, подробно рассказывает о квартирах по акции. Команда «Ремарк» погрузилась в проблемы покупателей квартиры и оптимальным способом решила поставленные задачи клиента.
690 нормо-часов

Израсходовано в сумме на реализацию проекта.
≈14 тысяч человек

Посещают ежемесячно сайт
ЖК «Чемпионский» для выбора квартиры.
1239 квартир

В двух жилых строениях продаются на сайте ЖК «Чемпионский»
1 довольный клиент

После сдачи проекта ведется активная работа по развитию сайта.
Понравился кейс?
Подпишись на рассылку «Ремарк», мы публикуем много отраслевых кейсов о диджитал–маркетинге и свежих интернет-технологиях.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности