Система автоматизации e-mail рассылок
для Группы компаний «Меридиан Констракшн»
КЕЙС
Тюменский застройщик Группа компаний «Меридиан Констракшн» уверенно возглавляет ТОП застройщиков Тюменской области по объемам текущего строительства (по состоянию на 1 апреля 2018 года)

В портфеле проектов «Меридиана» жилые комплексы класса «эконом» и «комфорт».
Для управления продажами «Меридиан» активно использует современные IT-инструменты: продающий сайт, промо-страницы (лендинги), корпоративную CRM систему «Битрикс24», социальные сети, различные сервисы для организации системы Интернет-маркетинга.


Особое место в инструментарии отдела маркетинга компании занимают массовые интернет-рассылки с помощью сервиса «Юнисендер». Работа с общей базой клиентов позволила достичь хорошего эффекта. Однако со временем назрела необходимость предложить каждому отдельному сегменту клиентской базы персонализированную рассылку.
Покупка квартиры — долгий и сложный процесс. Покупатель проходит долгий путь по различным этапам воронки продаж. Каждый этап — это новая ситуация для клиента, новые потребности, проблемы и вопросы. Крайне важно дать клиенту информацию, необходимую ему именно в данный момент. Стандартный функционал сервисов email-рассылок позволяет решить эту задачу. Но для этого требуется много ручной работы , что ведет к огромным и неэффективным трудозатратам сотрудников компании-застройщика.
Нам была поставлена цель - максимально автоматизировать систему рассылок для работы с различными сегментами клиентской базы. Совместно с заказчиком были определены 12 сегментов базы контактов:


— Подписчики на новости на сайте компании
— Подписчики на акции на сайте компании
— Подписчики на блог компании
— Установлена бронь
— Оформление документов
— Документы переданы на регистрацию
— Клиент отложил покупку
— Не устроила цена
— Не одобрили ипотеку
— Не смог реализовать свое жилье
— Клиент пропал
— Аут (остыли)
Каждый сегмент должен иметь возможность получать уникальную цепочку писем. Поэтому в "Юнисендер" были созданы 12 списков контактов для рассылок.




На момент начала работ по проекту списки контактов сегментов 1-3 хранились в БД сайта и блога, остальные контакты — в виде лидов определенного этапа сделки в БД «Битрикс24».



Первым делом был настроен автоматический сбор новых контактов с сайта и блога в списки рассылок в «Юнисендер».

На втором этапе было реализовано ядро системы - интеграция «Битрикс24» заказчика с сервисом «Юнисендер». С помощью самописного скрипта мы синхронизировали лиды из CRM с контактами почтового сервиса. Теперь любой лид, попадая на определенный этап сделки в «Битрикс24», автоматически становится контактом в соответствующем списке рассылок «Юнисендер». При движении лида по этапам сделки в СRM, аналогичные перемещения по спискам осуществляет контакт в сервисе рассылок.
На финальной стадии работ для каждого списка рассылок в «Юнисендер» были созданы цепочки писем согласно плану рассылок для каждого сегмента (контент-план и шаблоны писем предоставлены заказчиком).
Письма создавались с отправкой по событию (попадание контакта в список рассылки для первого письма и с определенным интервалом от этого события для последующих писем).







Таким образом, после запуска системы менеджеры отдела продаж выполняют свою обычную работу - передвигают лиды по этапам сделки в "Битрикс24", а сервис рассылок автоматически отправляет клиенту нужную рассылку.


Итог работы
Понравился кейс?
Подпишись на рассылку «Ремарк», мы публикуем много отраслевых кейсов о диджитал–маркетинге и свежих интернет-технологиях.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности