Создание сайта ресторанного холдинга «Максим»
Удобное бронирование столиков, отличный дизайн и адаптивность
О ресторанном холдинге
«Максим»
Компания «МаксиМ» основана в 1992 году на базе первого частного ресторана в Тюмени — ресторана «МаксиМ». За годы своей деятельности на рынке общественного питания «МаксиМ» показал себя как динамично развивающееся предприятие, основными ценностями которой являются клиентоориентированность, высокий уровень качества как предоставляемой продукции и услуг, так и менеджмента, интеллектуальное лидерство, командный дух, лидерские позиции в ресторанном бизнесе.

Задача от руководства «Максим»
Создание нового сайта было обусловлено снижением KPI холдинга и падением посещаемости старого сайта. Новый сайт должен обладать удобным функционалом бронирования, стать полноценной платформой коммуникации бренда с клиентами. Старый сайт работал на самописной системе управления, тайны реализации ушли в небытие вместе с компанией, которая его разрабатывала.
Цели проекта:
1
Удобный функционал бронирования
2
Платформа для публикации новостей и акций
3
Запуск сайта на популярной и удобной системе управления
Путь к решению:
Старый сайт был неудобным и морально устаревшим. Перед нами стояла задача разработать совершенно новый сайт, на новой платформе (1С-Битрикс). Требование проекта — не уступать в плане дизайна столичным ресторанным холдингам. Задача осложнялась сжатыми сроками, сайт требовалось запустить в конце января 2017 года к 25-летию холдинга. За исключением новогодних праздников - менее 2.5 месяцев на создание уникального адаптивного сайта (это очень мало). Собрав волю в кулак начали работу.


Что было дальше?
К концу ноября были готовы более 25 прототипов сайта. К концу декабря отрисовали дизайн-макеты для 4 экранов. Чтобы ускорить процесс наполнения, сайт начали наполнять контентом одновременно с началом верстки. В админке создали все инфоблоки и свойства, и совместно с сотрудниками заказчика приступили к переносу контента со старого сайта.
Дизайн сайта ресторанного холдинга должен быть лаконичный, соответствовать корпоративному стилю, не уступать столичным ресторанным холдингам.
Результат работы

За время своего существования старый сайт накопил около 2000 новостей, более 500 отзывов, и почти 500 фотогалерей, в каждой из которых в среднем 50 фотографий. Все это переносили выгрузкой из базы в XML, затем вручную привязывали каждый элемент к соответствующему заведению.
Верстка шла параллельно с разработкой, верстальщик сверстал один макет, затем программист сразу начинал его программировать. Сайт запустили 27 января 2017 года, в сразу же в первые выходные получили почти несколько заявок на бронирование столиков в ресторанах Максим.

Егор Добрынин
исполнительный директор «Ремарк»


Нужен свежий взгляд на сайт ?
Отправьте ваш проект на маркетинговый аудит!
Эксперты агентства Ремарк расскажут об ошибках и точках роста.
Отправить проект на аудит
Понравился кейс?
Подпишись на рассылку «Ремарк», мы публикуем много отраслевых кейсов о диджитал–маркетинге и свежих интернет-технологиях.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности