Сайт риелторской компании «Домино»
Удобный для пользователя сайт агентства недвижимости, с фокусом на формирование доверия к бренду.
Об агентстве недвижимости
«Домино»
Риелторская компания «Домино» — относительно молодой участник рынка недвижимости Тюмени. До открытия компании, сотрудники проработали в одном из крупнейших АН Тюмени 5 лет и сформировали свое видение правильной работы с недвижимостью и клиентского сервиса.
Задача от руководства «Домино»
Основной задачей было создание корпоративного сайта-каталога, который внушает доверие потенциальному покупателю. Сделать удобный и понятный каталог объектов, удобный интерфейс выбора квартиры на странице объекта.
Цели проекта:
1
Проект должен внушать доверие покупателю
Первоисточник информации о компании — корпоративный сайт. Заинтересованные офлайн-рекламой и любой другой маркетинговой активностью потенциальные клиенты в первую очередь будут искать расширенную информацию на сайте. Это критическая точка для формирования имиджа компании, здесь важно показать качественный дизайн и функциональный интерфейс, чтобы пользователь доверил поиск и покупку недвижимости РК «Домино»
2
Актуальность информации о квартирах без синхронизации с базой застройщика
Агентство недвижимости не застройщик, у которого есть доступ до базы квартир. Несмотря на это, на сайте должна быть актуальная информация о квартирах и акциях на жилые комплексы.
3
Удобство каталога объектов и интерфейса выбора квартиры
Для нас это был вызов — сделать хороший сайт агентства недвижимости с удобными и понятными каталогами объектов. В Тюмени вменяемый сайт только у «Этажей» и «Совы», значит интерфейс сайта ничем не должен уступать конкурентам.
Процесс работы:
Нечасто удается поработать с агентствами недвижимости по причине ограниченных бюджетов потенциальных заказчиков.
Другой нюанс — срок разработки. Чуть больше 2-х месяцев на уникальный сайт, с двумя разными каталогами: каталогом новостроек и каталогом вторичной, коммерческой, загородной недвижимости.


Для нас это был вызов. Сделать хороший сайт агентства недвижимости с удобными и понятными каталогами объектов. Среди конкурентов в Тюмени сайт компании «Этажи» и сайт «Сова», соответсвенно, новый сайт «Домино» не должен уступать.
Главная задача дизайна — не препятствовать конверсии, не отвлекать пользователя. Дизайн сайта агентства должен быть лаконичным, свидетельствовать о его серьезности.
Рассмотрим элементы сайта подробнее
1. Каталог объектов
2. Каталог квартир конкретного ЖК
При создании страницы новостройки возник вопрос: «Как реализовать интерфейс выбора квартир?». Ведь агентство недвижимости — это не застройщик, у них нет полной базы каждой квартиры. Следовательно шахматка, которую мы применяем на сайтах застройщиков, не подойдет.
Было принято решение отображать типовые квартиры, для этого не нужно следить за актуальностью квартир. В интерфейсе мы говорим — «в наличии есть такие квартиры», а конкретного количества не показываем. Это значительно облегчает работу сотрудников, ведущих базу новостроек. Реализовали удобную навигацию по типам квартир в виде вкладок, внутри каждой вкладки — список типовых квартир с сортировкой по сроку сдачи и площади.
Примечательно, что готовые квартиры выделены в отдельный список для тех, кому нужна квартира здесь и сейчас, кто не хочет ждать 2 года до сдачи дома.
3. Формы с динамикой удорожания квартиры
Еще одна интересная фишка на странице новостройки — это форма с призывом покупать именно сейчас, не ждать сдачи дома, т.к. к моменту сдачи квартиры значительно прибавляют в цене.
В форме реализовали предварительный прогноз стоимости квартиры после сдачи. Для этого в админке сайта мы задаем району значение «Прогноз удорожания» в процентах. Затем это значение мы берем для расчета стоимости после сдачи. Оно вычисляется как процент от сегодняшней стоимости квартиры плюс текущая цена с округлением до десятков тысяч.
4. Каталоги вторичной и загородной недвижимости
Каталоги вторички, загородной, коммерческой недвижимости сделали понятными и простыми для восприятия. В карточке объекта даем удобную галерею фотографий и исчерпывающую информацию о квартире. Адреса, цены, площади, характеристики для фильтрации в списке и т.д.
Нужен свежий взгляд на сайт агентства?
Отправьте ваш проект на маркетинговый аудит!
Эксперты агентства «Ремарк» расскажут об ошибках и точках роста.
Отправить проект на аудит
Итог работы
Клиент получил готовый к работе сайт. Особый акцент сделан на дизайне и функционале проекта, сайт вызывает доверие у покупателя и не похож на «стандартные» одностраничники других агентств недвижимости.
У пользователя есть возможность посмотреть наличие акций застройщиков и конкретные предложения от агентства недвижимости. Функционал сайта подталкивает пользователя к конверсии, показывает динамику удорожания объекта и выгоду при покупке у агентства. На базе удобного каталога первичной, вторичной и загородной недвижимости, пользователь получает максимум информации без совершения лишних действий.
Понравился кейс?
Подпишись на рассылку «Ремарк», мы публикуем много отраслевых кейсов о диджитал–маркетинге и свежих интернет-технологиях.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности