Первое в мире приложение для заказа//// такси из ....CRM для ваших клиентов
КЕЙС
Ремарк
CallToVisit
Мы запустили уникальную интеграцию сервиса заказа бесплатного такси для клиентов CallToVisit и Битрикс24.

Теперь CRM «привозит» клиентов к вам
в офис.

В первую версию включили самые базовые (но уже очень удобные сценарии, такие как заказ такси из карточки клиента), в списке идей уже десяток фич.
Привозит клиентов в офис продаж
Создать приложение, которое позволяет:

— Заказать такси клиенту прямо во время звонка

— Создать отложенный заказ на любое время и дату

— Посмотреть историю всех поездок в CRM

— Управлять заказами прямо из приложения

— Следить за балансом на лицевом счете
Задачи
Менеджер заказывает через приложение в CRM бесплатное такси
В течении 5 минут подается такси для клиента
Клиент приезжает в офис продаж для совершения сделки
Приложение для заказа такси
При запуске приложения открывается список всех заказов с указанием деталей поездок. Отсюда удобно отменить или повторить заказ, заказать обратную поездку. Для удобства поиска заказа есть фильтр и поиск.
CallToVisit
Процесс создания заказа из приложения
В окне создания нового заказа менеджер выбирает адрес откуда и куда поедет клиент, заполняет данные времени отложенной поездки, если она требуется, может выбрать дополнительные требования и оставить комментарий к поездке.

После создания заказа появятся уведомления о его статусе в чате с ботом приложения.
Заказ такси во время звонка
Если заказать такси необходимо во время звонка с клиентом, менеджер может быстро заполнить поля с данными в этом же окне, не отвлекаясь от разговора. И, если появилась необходимость, здесь же возможно отменить заказ такси.
Процесс создания заказа из сделки
Заказ такси возможен также из раздела «Сделки» в Битрикс24. Приложение CallToVisit добавляет ссылку на окно создания нового заказа.
Все заказы
Design creates culture. Culture shapes values. Values determine the future.
а также...
Поездки
Design creates culture. Culture shapes values. Values determine the future.
Настройки
Design creates culture. Culture shapes values. Values determine the future.
Что такое современная CRM система? Записать каждого клиента, напоминать, строить отчеты? Слишком просто. Мне кажется, современную CRM можно описать как инструмент, который помогает менеджеру помогать клиенту.

Иногда продукт такой сложный, что его действительно нужно «помочь» купить: не только описать на словах, но и показать, пригласив клиента в офис. Представьте, что CRM бы могла «привозить» клиентов к вам в офис?
Дмитрий Севостьянов
CEO
Привезем клиентов к вам в офис
Сергей Алумов
Дмитрий Егоров
Арсений Баров
Егор Добрынин
Егор Шестернин
Дмитрий Фоминых
От команды Ремарк спасибо команде CallToVisit
за возможность реализовать этот интересный проект.
Понравился кейс?
Подпишись на рассылку «Ремарк», мы публикуем много отраслевых кейсов о диджитал–маркетинге и свежих интернет-технологиях.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности