18 мая (пт.)
14:00 –16:30
г. Тюмень, БЦ «Альянс», 1 этаж

Битрикс24 в действии — истории клиентов «Ремарк»

На бесплатном семинаре вы узнаете про процесс и результаты внедрения CRM Битрикс24. Регистрируйтесь прямо сейчас.
Первый открытый семинар «Ремарк» с кейсами клиентов Битрикс24
Если вы не в Тюмени: регистрируйтесь и мы вышлем видео-запись семинара через неделю.
О семинаре
Даже если вы уже посещали наши семинары о продукте «Битрикс24» — вам всё равно стоит посетить «Битрикс24 в действии». Реальные результаты, реальные бизнесы — это ценнее, чем красивые картинки и общие слова. Неважно, используете ли вы у себя CRM Битрикс24 или только планируете: обсудить реальные кейсы будет полезно для вас.

Если вы еще не знаете кто мы такие — посетите специальный сайт, facebook или vk.
Данный семинар будет интересен:
Владельцам бизнеса
Для тех, кто давно хотел запустить новое направление, распределяя свои ресурсы эффективно
Директорам по развитию
Желающим узнать побольше о новых инструментах повышения продаж и реальном опыте использования Битрикс24
Директорам и менеджерам по продажам
Желающим повысить количество активных клиентов и уровень продаж
Маркетологам
Которые следят за современными тенденциями и хотят снизить стоимость привлечения клиентов
Что вы увидите?
Безопасность клиентской базы
Наш клиент вел базу в Excel. В базе — представители нефтегазовой отрасли, более 6 тысяч ценных контактов. Были высокие риски потери или «увода» базы. После внедрения Битрикс24 риски сведены к минимуму. Кроме того, клиент может сегментировать клиентов и адресно обращаться к каждому в своих маркетинговых коммуникациях.
Переход от 1С к Битрикс24
У нашего клиента уже был Битрикс24, но использовался слабо. Мы сделали выгрузку контактов из 1С, подключили телефонию, автоматизировали передачу клиента из «продажи» в «производство». Реализовали бизнес-процесс на оплату счетов.
Доработка CRM: бронирование квартир в Битрикс24
Кажется, что CRM — это «записная книжка», «ежедневник»... Это близко не похоже на Битрикс24 у нашего клиента из сферы недвижимости. Юридически значимые операции ведутся в специально разработанном для клиента приложении (это как приложение на смартфоне, только созданное специально только для вас и никому больше недоступное).
Авто-напоминания менеджерам о клиентах
По-умолчанию в Битрикс24 менеджер отдела продаж должен сам себе ставить напоминания о следующем действии. Мы реализовали начальную версию процесса работы с автоматической постановкой заданий менеджерам.
Помощь в увеличении продаж
Отчеты по отправленным КП, отчет по продажам, отчеты по исходящей активности сотрудников, конверсия встреча/продажа, запись на показ, напоминания о показе по смс, приветственное смс для нового клиента с контактами персонального менеджера, распределение лидов с сайта по сотрудникам которые готовы обрабатывать лиды.
Алексей Шахматов
Automation department specialist Ремарк
Спикер семинаров по Битрикс24 «Как запустить продажи на полную мощность» и «Как навести порядок в рабочем хаосе». Среди клиентов, с которыми работает Алексей: «АРС-ПРОМ», «Национальный нефтегазовый форум», ЖК «Чемпионский» (ГК Б-72), ПСК «Дом» и многие другие.
Егор Добрынин
Co-founder и CVO Ремарк
Автор проекта iЧетверги. Эксперт по маркетингу в сфере недвижимости. В агентстве отвечает за внедрение в клиентских проектах лучших новинок из мира маркетинга, продаж и IT.
Дмитрий Фоминых
Head of Commercial Department Ремарк
Среди клиентов, с которыми работает Дмитрий: «Винзилинский завод керамзитового гравия», DIY-ритейлер «Керама», девелоперская компания «Навигатор» и еще более 30 компаний
18 мая 2018 года, пятница
г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 10, 1 этаж.
Парковка рядом с бизнес-центром и на Кирова-Хохрякова
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МОЖНО ЗАДАТЬ В ПОЧТЕ
dobrynin@remark72.ru
© 2007-2018 ООО «Ремарк»