Разработка сайта для застройщика
b-72.ru

Как сделать «правильный» сайт застройщика?

«Чемпионский» расположен рядом с Тюменской набережной, наполнен современным, продуманным благоустройством. В проекте много малогабаритных квартир, а значит при создании сайта мы должны учитывать такие портреты ЦА как «студенты», «ипотека вместо аренды» и так далее.
Простота, которая вызывает доверие
Отличительной чертой застройщика выбрана простота и понятность для покупателя. Перед нами стояла задача отразить простоту, как идеологию компании в дизайне сайта.
Проектирование дизайна сайта застройщика — командная игра, где ключевую роль сыграли эксперты по digital-маркетингу...

Главное — на виду

Эмоциональное вовлечение соседствует с информативностью. Добиться баланса было сложной задачей.
01
Заголовок первого экрана содержит цену, автоматически меняется в зависимости от ассортимента.
02
Нестандартная шапка сайта содержит два логотипа.
Карточка квартиры содержит необходимую информацию, но не перегружена. Ипотечный платеж рассчитывается для каждой квартиры.
03
Новостной блок формирует доверие к застройщику через демонстрацию активности.
04
Акцент на ключевые факты в блоке «о компании» выгодно отличает сайт.
05
Заявка на консультацию содержит фотографию сотрудника и контактные данные.
06
Продуманная «шахматка» квартир
От каталога квартир до способов покупки. Учтены все критичные моменты.
Внимание к деталям
У многих застройщиков есть варианты отделки. Интерфейс, позволяющий в два клика увидеть не только итоговую цену квартиры, но и ежемесячный платеж — буквально у единиц ...
Прогулка по квартире, этажу ...
... и даже комплексу — в три клика
Именно в «карточке квартиры» человек принимает решение обращаться в отдел продаж или нет. Вопреки традиционному способу мотивации на общение с менеджером через «на сайте не смог понять» мы пошли путем «я увидел на сайте и мне понятно, подскажите как посмотреть вживую»....
Не меньшее внимание уделено сугубо «внутренним» страницам
Для сокращения сроков запуска — адаптация к мобильным устройствам оставлена на следующую итерацию...
... но страницы «для рекламы» сразу были адаптированы под смартфоны

Более 60 макетов

В данном проекте решены задачи автоматизации управления сайтом. Удобная структура для актуализации данных о ЖК и квартирах. Управление схемами, планировками, вариантами отделок, ипотечными программами. Все цены и статусы квартир актуальны — реализована интеграция с CRM Битрикс24, при бронировании квартиры менеджером, ее статус в реальном времени меняется на сайте.
Егор Добрынин
CVO remarkgroup.ru
СПАСИБО
Другие кейсы по данному проекту: внедрение CRM Битрикс24, поддержка сайта с ориентацией на KPI, классическая контекстная реклама.