Автоворонка продаж или digital pipeline
Новейшие инструменты для автоматизации продаж от Битрикс24 и amoCRM
Оставьте заявку
Введите ваши контактные данные
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности
В чем польза автоворонки?
Актуальная и целенаправленная реклама
Показывайте рекламу конкретному клиенту и в нужный момент. Он сомневается в продукции — опишите преимущества вашего продукта, сравнивает вас с подрядчиками — расскажите про свои сильные стороны.
Экономия бюджета
Благодаря работе только с теми клиентами, кто уже контактирует с нами, вы не сливаете рекламный бюджет на охват всей аудитории, вовремя выключаете показ объявлений для конкретных клиентов.
Автоматизация процесса продажи
1. В зависимости от стадии сделки вы показываете конкретному клиенту нужную рекламу.
2. При смене стадии, ваши менеджеры могут получать автоматические инструкции о дальнейших действиях.
Как работает автоворонка продаж?
Представим, что ваша компания занимается строительством домов из бруса. У вас уникальные проекты и отличное качество. Вы продвигаетесь в интернете: есть сайт, покупаете рекламу в Яндекс Директ, иногда пишете статьи для продвижения в поисковых системах.
Первый контакт с клиентом
Клиент обратился в вашу компанию, менеджер обработал заявку. Теперь у вас есть email и телефон клиента.
Ситуация 1: раздумья
Клиент еще не решил, из какого конкретно материала строить дом, из бруса, пеноблоков или кирпича.

Точечная подогревающая реклама
1. Менеджер ставит сделку в стадию "Думает".
2. Благодаря телефону и email, клиент автоматически попадает в вашу яндекс-аудиторию.
3. Только этому человеку вы показываете статью, где подробно описаны преимущества домой из бруса, которыми вы и занимаетесь.
Ситуация 2. Выбор
Благодаря вашим усилиям, клиент решил заказать постройку дома из бруса. Теперь он сравнивает ваш проект с предложениями конкурентов.
Конкретное предложение
1. Менеджер переводит сделку в следующую стадию
2. Теперь только этому человеку вы рекламируете страницу с содержанием Уникального Торгового Предложения (УТП) вашей компании.
Финал
Шансы, что клиент выберет ваш продукт, увеличиваются. Вы действительно сделали все, что могли.
Что происходило с рекламой?
В зависимости от стадий сделки, автоматически включалась нужная реклама для одного конкретного клиента. Вы не потратили ни одной лишней копейки рекламного бюджета.
В итоге:
  • в нужный момент рекламные объявления сами включались и отключались
  • рекламная компания была нацелена на тех клиентов, с которыми работа ведется в настоящий момент
  • как только сделка была переведена в стадию "производство", ваш производственный цех автоматически получил нужные задачи
Аргументы
Ремарк — ваш партнер по автоматизации бизнеса
Три причины доверить нам разработку и внедрение автоворонки продаж

1. Эксперты в интернет-продвижении
(SEO и контекст)

Помимо самой автоворонки, необходимо грамотно настроить рекламные кампании, отладить поисковое продвижение, мы в этом эксперты.
Заказать бесплатный аудит!
Оценка продвижения вашего сайта перед самой настройкой автоворонки
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности
аргумент №2
Умеем создавать email-рассылки
Под каждую стадию взаимодействия клиента и компании формируется письмо, которое содержит оригинальный контент направленный на целевое действие.
3. Обладаем опытом разработки нестандартных сценариев
Есть множество различных вариантов автоматизации работы отдела продаж или компании в целом. Синхронизация с сайтом, настройка бизнес-процессов, цепочки писем, чат-боты.

Мы выберем наиболее полезные инструменты для вашего бизнеса и грамотно их настроим.
Оставьте заявку
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности
Готовы приступить к работе над вашим проектом уже на этой неделе