для клиентов и партнеров агентства "Ремарк"
Чек-лист автоматизации маркетинга и продаж
Автоматизация продаж
Продажи в вашей компании ведутся в CRM (а не в блокнотах и тетрадках продажников)
В вашей компании есть настроенная воронка продаж (путь клиента от первого контакта до заключения договора), если есть несколько принципиально разных типов клиентов и способов продаж, то это несколько воронок с разными этапами
Вы собираете базу своих клиентов по типу: название компании, ФИО контактного лица, телефон, email. Контакты в вашей базе называются не Оля с Лесобазы или просто Петр, а Иванов Павел, телефоны записаны не по типу 99-99-99, а через код города, например +7 495 007 007 007.
Ваши менеджеры по продажам не забывают вовремя позвонить клиенту или отправить ему email, свои дела они планируют в CRM и система сама вовремя напоминает им о необходимости сделать звонок или провести встречу.
В любой момент менеджер может зайти в карточку сделки, контакта или компании и посмотреть всю историю работы по этому объекту. А именно: когда какие происходили звонки, высылались документы, проходили встречи, менялись этапы сделки или добавлялась новая информация по ней
Автоматизация маркетинга
Если это уместно, во время разговора с клиентом, ваши сотрудники могут выяснить, откуда клиент узнал о вас и занести полученную информацию в CRM
Вы хотя бы примерно можете посчитать эффективность каждого рекламного канала, либо знаете, как это сделать
У вас стоит система колл-трекинга и вы можете с легкостью вычислить с какой рекламной площадки пришел клиент
IP-телефония
В вашей компании установлена IP-телефония
Все пропущенные звонки в вашу компанию фиксируются и менеджеры отдела продаж их прозванивают
При звонке от уже существующего клиента вызов идет на сотрудника, закрепленного за этим контактом (или компанией) в CRM, номер звонящего абонента определяется автоматически
Есть возможность посчитать, какое количество звонков приняли/совершили ваши менеджеры за определенный промежуток времени, насколько эффективно звонят те или иные менеджеры
Автоматизация документооборота
Любой ваш сотрудник за 2 минуты может найти нужный ему документ
Если есть документы или информация общего пользования (шаблоны договоров или КП, какие-либо документы или регламенты), она хранится в едином месте (скорее всего облачном хранилище), к которому есть доступ у всех сотрудников которым это необходимо

Если есть типовые документы (договоры, договоры поставки, акты выполненных работ), вы генерируете их в CRM с помощью шаблона, сотрудникам не приходится каждый раз что-то копировать или создавать с нуля
Сотрудник отдела продаж может за 1-2 минуты выставить нужный счет и отправить клиенту, нежели делать запрос бухгалтеру и ждать, пока тот сделает счет, отнесет директору, а тот в свою очередь поставит печать и подпись. Счета генерируются автоматически, по шаблонам
Бизнес-процессы
Рутинные повседневные вопросы решаются в считанные секунды: например заявка на выдачу наличных, заявка на заправку картриджа. Теперь не требуется составлять по этим вопросам письменные заявки. Все происходит в CRM
Если есть процессы, которые являются шаблонными и требуют коммуникаций между отделами или сотрудниками, то они оцифрованы. Вместо того, чтобы писать запрос в какой-либо отдел, ждать согласования одного физического документа несколько дней, сотрудник запускает бизнес-процесс и все проходит в системе, в разы быстрее и эффективнее
Интеграции
Ваша CRM-система интегрирована с 1C и при необходимости при занесении данных в одну систему, они автоматически подгружаются в другую
Если у вас есть сайт, заполненная форма или заявка на сайте автоматически приходит в CRM, теперь не нужно следить за email
Если клиенты присылают вам заявки на почту, в CRM подключен email-трекер, который автоматически фиксирует письма как заявки от клиентов
Отчеты и аналитика
Вы в любой момент времени можете получить актуальную информацию об объемах продаж и количестве сделок в вашей компании
Ваши сотрудники тратят на составление отчетов менее 20 минут в неделю
Система автоматически генерирует вам нужные отчеты на основании тех данных, что хранятся в CRM